О компании
Почему стоит пользоваться услугами нашей компании
Компания Перевозка Люкс делает все, чтобы наши услуги были не только легко доступны и качественны, но и максимально полезны и эффективны для наших клиентов.
- Наша компания оплачивает НДС 18% и все наши тарифы на услуги приведены с учетом НДС.
- Мы никогда не берем с наших клиентов дополнительной оплаты экспедирования груза по Москве и бесплатно приедем за грузом к дверям вашего офиса или склада.
- Никаких дополнительных плат за хранение грузов менее 3 дней, благодаря собственным складским ресурсам, что позволяет нашим заказчикам консолидировать грузы, не загружая собственные склады или офисные помещения.
- Мы несем материальную ответственность за полученный груз к перевозке и мы отслеживаем все этапы перевозки вплоть до получения груза получателем о чем дополнительно сообщаем своим заказчикам.
- Мы доставляем грузы в четко обозначенное время и максимально сжатые сроки. Автоперевозки грузов с нашей компанией осуществляются строго по расписанию указанных в прайс листе.
Ответственность Клиента
- % Пени - 0,01
- Время отказа клиента от заказа - до 2-х часов
- Штрафная санкция клиенту при отказе от прибывшего автомобиля - 50% от мин. оплачиваемого времени
Ответственность Исполнителя
- Максимальное время замены автомобиля - 2 часа
- Ответственность за не подачу автомобиля - 50% от минимального оплачиваемого времени
- Ответственность за опоздание автомобиля - минус время опоздания от реального времени работы (по согласованию сторон)
Если вы хотите выразить недовольство работой нашей компании, то вы можете отправить нам претензию на почту info@perevozimgruzi.ru. Скачать форму претензии.
Для рассмотрения вашей претензии необходимо указать:
- Название организации-предъявителя претензии, с Вашей контактной информацией и ФИО сотрудника, ответственного за решение этого вопроса;
- Подробное описание самой сути претензии;
- Математический расчета убытков;
- Варианты удовлетворяющие решение претензии.
Предоставление претензии структурному подразделению компании в течение 14 календарных дней после выдачи груза (дата указывается в товарно-транспортной накладной (ТТН) при выдаче груза), рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.