Здравствуйте. Есть несколько распространенных ошибок, связанных с неверным подходом к процедуре переезда. Наша компания регулярно сталкивается с типовыми проблемами, которых легко можно было бы избежать. Поэтому мы поделимся с вами полезной информацией и надеемся, что она вам поможет.
Главное, что мешает четкой организации переезда – спешка и суета. Они всегда приводят к разным сложностям. Желательно начать подготовку заблаговременно, распланировать действия на каждый день.
Еще одно распространенное заблуждение – в том, что можно сэкономить на найме специалистов по разборке и сборке мебели и сделать эту работу самостоятельно. Демонтаж – профессиональная задача, требующая специфических знаний. Если за дело берутся дилетанты, это займет намного больше времени и может привести к поломкам конструкций.
Экономить на транспорте тоже не следует, поскольку случайный водитель-частник и грузчик в одном лице не несет никакой ответственности за сохранность груза. Машина может сломаться в дороге, а вещи пострадают от неправильной укладки в кузов. В результате вы сэкономите деньги, но не получите гарантии бережной перевозки. Это относится и к грузчикам. В специализированных компаниях работают квалифицированные специалисты, которые знают все тонкости безопасной погрузки и переноски грузов, а при договоренности со случайными людьми вы рискуете своими вещами.
Опасно также упаковывать вещи некачественными материалами. Это неизбежно приведет к разрывам упаковки и загрязнению вещей, а иногда – к их порче. Необходимы пленки определенной плотности, качественные коробки из картона по размеру вещей, защитные прокладки и насыпные материалы, предотвращающие перемещения мелких предметов внутри коробок. А главное – правильная методика упаковки, которой владеют только профессионалы.
Контакты